В частности, большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские гигиенические средства Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice подорожают на 49,9%. Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ вырастут на 29,9-49,9%, стоимость краски для волос Wellaton и Londa - на 39,9%, продукция под брендом Safeguard и Camay подорожает на 29,9%.
Борцы с курением жалуются на сдерживание цены на табак
По словам представителя группы «Дикси» Екатерины Куманиной, P&G пояснил повышение цен «влиянием макроэкономической ситуации», в том числе тем, что закупочная стоимость многих сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов и готовой продукции «подвержена валютным колебаниям». Куманина добавила, что в прошлый раз закупочная цена продукции подорожала в декабре - на 10%. В других сетях рассказали, что цены разных категорий товаров тогда увеличились на 7-15%.
В «Дикси» уточнили, что пока не приняли нового повышения цен P&G и ведут переговоры с компанией. Представитель Metro C&C также сообщила, что компания находится в переговорах. В X5 Retail Group и Auchan от комментариев отказались, а «Лента» сообщила, что не получала уведомлений от P&G. На момент публикации материала сама Procter&Gamble комментарий не предоставила.