По его словам, сейчас в Жуковском находятся шесть самолетов, покрашенных для «Ютэйр». «Мы надеемся, эти самолеты уйдут 'Аэрофлоту'», - сообщил Слюсарь.
В январе 2015 года «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали меморандум о намерениях по поставке в течение 2015-1016 годов 20 самолетов SSJ-100 дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров. «Для нас это в значительной степени решение проблемы с переводом на другого клиента тех самолетов, которые мы сделали под контракт с 'Ютэйр'», - сообщил Слюсарь.
Поставка самолетов «Ютэйр» была заморожена из-за финансовых сложностей авиаперевозчика.
Президент ОАК не стал прогнозировать, когда меморандум будет переведен в твердый контракт. В то же время он рассказал, что в этом году ГСС планирует продать в общей сложности 44 самолета SSJ-100.
«Аэрофлот» выступил стартовым заказчиком самолетов SSJ-100 в 2005 году, подписав контракт на 30 самолетов. Поставки первой партии из 10 самолетов, с учетом замены лайнеров версии Light на версию Full, завершились в июне 2014-го. На данный момент в парке перевозчика 16 самолетов SSJ-100.
Самолеты планирует эксплуатировать как сам «Аэрофлот», так и его дочерние структуры, которые, по словам Савельева, получат несколько самолетов в одноклассной компоновке.